Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812Адрес фирмы: г. Омск, ул. Гагарина 2, оф. 1
тел. (+7) (3812) 345 - 44 - 54) 345 - 44 - 54

Объявления

Новости Омска

Полностью привиты от COVID 152 тысячи украинцев

В Украине растут темпы вакцинации от коронавируса

Подробнее...

Закончить ремонт мостов в Омске планируют к 15 октября.

В ближайшее время начнут проводить ремонтные работы на трёх городских мостах.

Подробнее...

Омские учёные смогут распознать рак по слюне.

Доцент кафедры химической технологии Людмила Бельская и её команда сотрудников, предполагают достичь положительных результатов по проведению методики диагностирования различных болезней по анализам слюны.

Подробнее...

Казачьи наряды помогают полицейским в Омске.

Казачьи наряды присоединились к охране общественной безопасности к полицейским патрулям Омска.

Подробнее...

Прививочная кампания в Омской области.

Согласно расписанию Национального календаря по проведению прививок, в Омскую область привезли вакцину против гриппа.

Подробнее...

Контракт омской реп- группы.

Омской реп- группе "25/17" предложили сумму больше миллиона рублей за выступление с одной песней на митинг- концерте на Сахарова, о котором ранее заявлял в своём блоге Навальный

Подробнее...

Слава герою города Омска.

В Омске с 4 по 6 сентября будет проведён мемориал в честь Героя России, капитана милиции, бойца СОБРа, Олега Охрименка.

Подробнее...

Школы Омска принимают учеников.

На ремонты 254-х школ Омска было выделено больше, чем миллиард рублей. Все постройки отвечают требованиям и нормам санитарно- эпидемиологических служб и служб пожарной безопасности.

Подробнее...

В детских садах Омской области усилится санитарный контроль

В самое ближайшее время так называемые «утренние фильтры», подразумевающие проведение санитарных проверок, станут неотъемлемой частью работы детских садов в Омске и Омской области.

Подробнее...

В Омске пройдет глобальная уборка улиц

Около 18 тысяч человек в Омске в субботу, 31 августа, выйдет на глобальную уборку улиц города.

Подробнее...

Интересное в мире

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это форма интернет-рекламы, при которой рекламные объявления отображаются на веб-страницах

Подробнее...

Самый удобный диван в мире—угловой

Подробнее...

Какую бродильную емкость используют для браги

На самом деле сделать гидрозатвор своими руками совершенно несложно.

Подробнее...

Как выбрать увлажнитель воздуха: помогаем определиться с критериями

С наступлением отопительного сезона предсказуемо повысился интерес к бытовым увлажнителям воздуха

Подробнее...

Инструкция: как установить камеру видеонаблюдения

Чтобы сэкономить на разработке проекта и вызове монтажников, можно попробовать установить видеонаблюдение своими руками.

Подробнее...

Реклама

Как заказчики определяют начальную (максимальную) цену контракта

    Расчет нмцк  определяется при подготовке плана-графика закупки, извещения об осуществлении закупки, формировании документации о закупке. Как заказчик должен действовать при установлении цены, читайте в статье

    Начальная (максимальная) цена контракта — это предельное значение цены, которое указывается в извещении о проведении закупки, документации о закупке, приглашении принять участие в закрытой закупке. Такая цена устанавливается при определении поставщика конкурентным способом. Правила определения НМЦК установлены ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ.

   Возможные ситуации при определении НМЦК
Ситуация № 1 – НМЦК занижена

   Последствия:

процедура закупки может не состояться, т.к. вряд ли кто-то захочет заключать контракт себе в убыток;
высокая вероятность заключения контракта с недобросовестным поставщиком. Он либо не выполнит условия контракта по заявленной им цене, либо сэкономит на качестве поставляемого товара, выполняемой работы или оказываемой услуги.
Ситуация № 2 – НМЦК завышена

  Последствия:

неэффективное расходование бюджетных средств;
в ходе торгов есть вероятность, что цена снизится до размеров среднерыночной;
есть вероятность, особенно при проведении электронного аукциона, ситуации, когда подается одна единственная заявка и контракт заключается с участником по НМЦК либо участниками создается видимость торгов, в ходе которых цена снижается максимум на 0,5 — 1%.
Ситуация № 3 – НМЦК определена корректно

Последствия:

ситуация благоприятна, как для заказчика, так и для потенциального участника;
эффективное расходование бюджетных средств;
участие в такой закупке выгодно для участника;
заказчик получит товары, работы, услуги (ТРУ) надлежащего качества.
Сроки размещения в ЕИС извещения о проведении закупки в зависимости от способа закупки и размера НМЦК
Способ закупки НМЦК Срок размещения
Открытый конкурс При любом размере Не менее чем за 20 календарных дней до даты вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к электронным заявкам
Электронный аукцион Более 3 млн руб. Не менее чем за 15 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок
3 млн руб. и менее Не менее чем за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок
Запрос котировок Свыше 250 тыс. руб. Не менее чем за 7 рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок
Не более 250 тыс. руб. Не менее чем за 4 рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок
Запрос предложений При любом размере Не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения такого запроса
Определение НМЦК производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки и документации о закупке.

  Методы определения НМЦК по 44-ФЗ
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ НМЦК и в предусмотренных Законом №44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  • метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  • нормативный метод;
  • тарифный метод;
  • проектно-сметный метод;
  • затратный метод.

Если невозможно применить методы, упомянутые в ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, допускается использовать иные методы. В таком случае в обоснование НМЦК заказчик обязан включить обоснование невозможности применения перечисленных выше методов.

Метод сопоставимых рыночных цен
Метод сопоставимых рыночных цен является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. Т.е. должен применяться заказчиками всегда, если иное не предусмотрено законом.

Особенности: установление НМЦК на основании анализа рыночных цен на идентичные товары (работы, услуги) планируемые к закупке. Если заказчику не удается найти цены на идентичную продукцию, он может использовать цены на однородную продукцию.